Сегодня в Максиме утром стихийно прошел троллинг заявок с игнорированием работы. Таким образом водители протестовали против снижения цен руководством компании. Результат — невывоз несколько десятков заявок (может сот). Реальные данные не известны. Какой ответный ход Максима?
Владивосток. Максим. Протест.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться221-04-2014 00:09:29
Всем привет."Максим" снижает ценник с 2010 года,(если ошибаюсь можете поправить) с 200 р до 140р. Бензин за это время подорожал в 2 раза,средний показатель инфляции, за последнии 5 лет,8%-10%годовых т.е. яйцо,хлеб,молоко,жкх,проезд в общ.транспорте,подорожали минимум на 50%,соответственно посадка в такси должна по анологии стоить 300 рублей, по факту подешевела на 30% т.е.для того чтобы зарабатывать как раньше нужно работать больше(я, к примеру,для того чтобы сохранить свой заработок, вынужден работать не 8-10 часов,как раньше,а по 13-15 часов в сутки).
Главной целью руководства "максима", как мне кажется,является не получение прибыли как таковой,а монополизация рынка автоперевозок(пассажиров и груза),большие средсва тратятся на рекламу(банера,радио) бесплатно и в больших объемах работает "сарафанное радио".Хорошим рекламным ходом стала, по факту, бесплатная реклама для компании, в виде оракала на личное авто водителя, взамен на приоритет для получения заявок.Сработало.Своего рода экспиримент удался.Чуствую "Владивостоку" скажут "СПАСИБО" вся Россия.
Своим понижением цен и постоянным набором водителей "максим" рушит рынок в целом, выбивая другие компании с рынка и убивая професию водитель такси, личный водитель и как это не странно водитель автобуса как таковые.В Барнауле в 2012 году цена поездки опустилась до 50 руб ,4 чел заплатили бы меньше в такси чем в автобусе (13 руб/чел).И такая политика компании прослеживается во всех городах России.
А планы то реально -Наполеоновские,открылись офисы в Украине,думаю краткосрочная стратегия - это все русскоговорящие страны.
Выход есть - это либо найти "НОРМАЛЬНУЮ" работу(что и порекомендовал мне руководитель Влад. филиала"максима"),либо БОРОТЬСЯ.Как.
Во-первых: надо уважать себя,ценить свое время и свое движимое имущество и не выполнять заявки по низким ценам.(считаю что психологический ценовой порог в 150 рублей пройден),дальше, если ничего не предпринимать цена опустится до 70 рублей.
Второе: забастовки,регулярно коллективно устраивать невывозы.Считаю, что естьнапрямую зависимость между, невывозом и ценой.Раньше,если помните,был вечерний невывоз,набрали народу еще больше -невывоза нет -цена стала ниже.наберут еще больше и утром не будет невывоза и цена станет еще ниже.Как не странно ,но думаю, что ценник сдерживают еще пробки,пробок если не будет количество заявок которые выполняют водители в час пик увеличится, и транспортная инспекция с коннтрольными закупками,часть людей не идет работать на своих авто в "максим" потому что не хотят из за 100 рублей остаться без авто на пару месяцев и заплатить штраф.
Третье:работать на себя создавая свою клиентскую базу и работать с разными диспечерскими центрами(у меня их к примеру 9),выбирая при этом заявки,а в "максиме" получается что заявки выбирают нас автоназначением,без права отказаться боясь остаться без работы в статусе не назначать.Сравню этот пункт с яицами ,которые не рекомендуют хранить в одной корзине..
P.S.руководство "максима" само толкает водителей по всей стране бороться с ними:блокируя без обоснованных причин,понижая цену поездки без согласия водителей,принимая сторону клиента с фразой "клиент всегда прав" ,лишая водителей справедливого равноправного распределения заявок,обращаясь с водителями как с перчатками которые можно спокойно поменять на новые.Уверен что с такими как я у офиса будет разговор короткий.
Поделиться323-04-2015 11:18:02
Сегодня в Максиме утром стихийно прошел троллинг заявок с игнорированием работы. Таким образом водители протестовали против снижения цен руководством компании. Результат — невывоз несколько десятков заявок (может сот). Реальные данные не известны. Какой ответный ход Максима?
Думаю, что этот троллинг не удался. Несколько десятков и даже сот - это совсем ничего